Собственники бизнес-центров стали компенсировать часть расходов арендаторам

В сложный для российской экономики период уровень вакансии в офисных центрах в Москве начал возрастать, а вместе с ним ожесточилась и конкуренция среди собственников БЦ. Простого демпинга или качественного сервиса уже недостаточно для привлечения клиента или переманивания его из другого офисного центра. Об этом сообщают эксперты компании «Экоофис».

Эффективным инструментом привлечения клиентов пока остаются те маркетинговые акции, которые могут компенсировать часть расходов арендатора. К их числу относится, например, организация бесплатного переезда, первый месяц аренды в подарок или скидка на аренду за помощь в привлечении новых клиентов.


2016-02-10 20:38:00

Комментарии




Поиск

  • Статистика Estrus.ru
  • Объектов в базе: 11787
  • Компаний в базе: 1904
  • Городов: 2505